65% русскоязычных интернет-пользователей регулярно обращаются к Яндексу, чтобы найти, выбрать или купить. Разместив контекстную рекламу в Яндекс.Директ, вы легко найдете тех, кто уже ищет вас.
Традиционно, контекстное рекламное объявление в Яндекс появляется в поисковой выдаче у тех пользователей, которые набирают целевой для рекламодателя запрос. Кроме того, будущий клиент увидит вашу рекламу на страницах многочисленных сайтов-партнеров.
Традиционно, контекстное рекламное объявление в Яндекс появляется в поисковой выдаче у тех пользователей, которые набирают целевой для рекламодателя запрос. Кроме того, будущий клиент увидит вашу рекламу на страницах многочисленных сайтов-партнеров.
Где размещаются объявления Яндекс.Директ?
В результатах поиска:
Спецразмещение – 3 позиции над результатами поиска.
Гарантированные показы – до 4-х позиций под результатами поиска или справа от них.
Динамические показы – до 4-х позиций под результатами поиска на 2 и последующих страницах выдачи.
Раздел «Все объявления» в рекламном блоке поисковой выдачи.
В сервисах Яндекса (Яндекс.Карты, Яндекс.Маркет, Яндекс.Новости и т.д.)
На сайтах рекламной сети Яндекса (тысячи сайтов Рунета, в т.ч. mail.ru, livejournal.com, irr.ru, avito.ru).
100% гарантия результата продаж
Только Ваша целевая аудитория
Минимальная цена за переход клиента
Ежедневный контроль кампании
Наш анализ сайта и веб-аналитики, рекламной компании конкурентов и особенностей целевой аудитории позволит